Написать Новый Отзыв

Отзыв № 48022

Грахова Светлана
Хочу вам рассказать, как общаются с клиентами в банке. Мне позвонили и сообщили о задолженности по кредиту в 100 рублей. Разговаривал сотрудник очень грубо и я спросила, почему такое отношение. Мне ответили, что я недобросовестный заемщик и заслуживаю только такого отношения. Послали в отделение, по телефону объяснять ничего не стали. Упомянули, что мне надо выставить закладную по ипотеке на оценку и выставить квартиру на продажу, тогда я пойму, как важно оплачивать кредит. Я сказала, что я сама юрист и знаю, какой будет сценарий. На эту фразу сотрудник вспылил и заявил, что он мне блокирует все счета в банке и даже если я захочу закрыть кредит, то у меня ничего не получится. Заявил, что я должна принести ему извинения. В конце разговора мне заявили, что я не образованная, а у него 2 высших образования. Результат - счет заблокирован. Вот такое в банке отношение к клиентам. Политика - хамство на первом месте!
Добавить комментарий

Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым!

Другие отзывы о банке

Самара